вторник, 15 марта 2016 г.

Скетч 11

Добрый день, наши дорогие читатели!
Пришло время задания по скетчу.

Баннер задания.


Скетч крупнее


 Ждем от вас любые скрап работы, т. к. скетч универсальный.

Работы принимаются до 14 апреля 2016г.


Скетч у нас  не простой и многим он покажется сложным, но  только преодолевая сложности мы растем и развиваемся! И наша команда справилась на ура, вдохновляйтесь их работами: 




Доброго времени суток дорогие читатели нашего блога!!! 
Скетч меня вдохновил на такую нежную, легкую, женственную открыточку. В работе использовала: сизаль, вырубку, тычинки, текстурную пасту, краски, чипборд и конечно же цветы - без них никуда!) 




Мне очень хочется весны! Вот представляю, как растает снег, и станут видны потемневшие прошлогодние травы и цветы, и снова начнет травка ярко-зеленая пробиваться...
В основе моей работы по скетчу картон, использовала бумажные цветы, краски, пасту, спреи, лак.



Мне очень понравился этот скетч, хотелось  сделать именно страничку, но не нашлось  подходящих фото...На выручку пришел мой незаконченный альбом из коллекция бумаги ФотоАрхив... Вот что получилось...


Это будет декор обложки... я пока не решила, какой будет переплет, поэтому обложка пока не готова, только само оформление, наверное,  "обтяну" картон бумагой и сверху приклею эту страничку, возможно, местами пущу строчку зигзаг....  думаю, сделаю на пружине....
Надеюсь, скоро его закончить, остался один разворот  и сборка....






Скетч очень интересный. Мне очень хотелось сделать именно страничку, но не успела подготовить нужные фото. И поэтому было решено сделать ежедневник.
Не много поколебавшись над дизайном, разложила бумажки, вырубки и брадцы и все сложила по скетчу.    





По нашему скетчу я сделала свадебную открыточку в стиле Clean&Simple. Скажу честно, для меня скетч оказался непростым, но от этого только интереснее, пришлось подумать, чтобы получить такую весеннюю нежность!) В работе использовала два вида кардстока, кальку, штампы от Scrapberry's и Altenew, белую пудру для эмбосинга, чернила от Scrapberry's и пайетки.






Всем доброго дня! Вот бывает же так: видишь скетч и сразу представляешь, что можешь сделать с его помощью - сегодня это мой случай! Я сразу знала, что это будет панно на стену, где я выделю элементы-детали. Оставалось только определиться со стилем - и я выбрала свой любимый нео-винтаж. Панно формата 25*25см, использовала льняную ткань, кружево, текстурную пасту, акварель, спрей и дистресс-чернила и еще много чего.




"Вот это скетч!" - подумала я. Очень ... сложный! Но чем труднее задача, тем круче получается результат! Звезды выбрала не случайно! Мы читаем "Незнайку на Луне"! И уже скоро день рождение друга! Подумав вместе с сыном, решили делать вот такую звездно-лунную открытку. Сене понравилась очень-очень. Кратеры на луне рисовать его идея! Ох! Боюсь теперь не отдаст ее! 




Сегодня у меня страничка с Масленицы. В этот раз все чудеснейшим образом совпало: и замечательный скетч, и мое огромное желание посетить выставку масленичных кукол...
Вся страничка пронизана духом встречи весны, но и зима не отпускает...)))
В работе использовала крафткартон, скрапбумагу и бумагу для пастели, кальку, вырезки, вырубку, кружево, цветы, стразы, перламутровый мист, белый акрил.





По скетчу сложилась замечательная солнечная папка для детских документов. Давно собиралась ее сделать и скетч мне очень пригодился)) В последнее время детская тема для меня очень актуальна, поэтому обложечка сложилась буквально за пол часа на одном дыхании. А еще давно хотелось сделать что-нибудь облачное и воздушное, думаю, у меня не плохо получилось;)
 В работе использовала скрапбумагу, кальку, вырезки, пуговки и чипборд.




По скетчу сложилась открытка-конверт в моих любимых сочно-ярких тонах! Самодельные досочки, основа дизайнерский картон, в декоре цветы от Мr.Pfinter, ягодки, тычинки, сизаль и листики из фоама, надпись эмбоссированный чипборд.

                                                                                 
                                                         Оксана Ерохина                                                        



Страничка про Наше счастье.
Скетч не был сложным для меня, но.... тасовка карточеееек))))
Бумага Полкадот, коллекция Девчонки.




До того как приступить к заданию, я наткнулась в интернете на статью об  использовании пяльц. Попав в рукодельный магазин - не упустила возможности купить эти деревянные "колечки", ну и сев за работу по скетчу, мой мозг уже за меня нарисовал всю картину будущего творения: это обязательно должно быть панно на пяльцах) Задумано-сделано) Деревянные пяльца, лен, лыко, джутовый шнур, шитьё, кружево, цветы, деревянный спил, пуговки, чипборд, немного дистрессов и акрила - и готово панно с местом для фото (а оно обязательно там будет). Надеюсь вас наш скетч затянет так же как и меня, и вы сможете сделать что-то новое и интересное для себя




У меня по скетчу поздравительная открытка. Для украшения использовала фигурку бабочки, цветы, шелковую ленту, чипборд, полубусины, микробисер и кусочки кружева


А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби

Ждем от Вас любые скраповые работы (от тегов и топперов до более масштабных работ - альбомов и альтер-скрапа) до 24-00 (по Москве) 14 апреля 2016 г.
Ждем вас и в других наших задания:

Совместный Проект "Школьный роман"










Комментариев нет:

Отправить комментарий